*tumblr
death will cоme and will have your eyes
1. Имя, фамилия|Возраст
Hector,Theodore,Charles|Stormford,Sutton,Hitchcock,Shepard,Furlong
Гектор, Теодор, Чарльз|Штормфорд, Саттон, Хичкок, Шепард, Ферлонг
27|179
2. Кем вам приходится|Раса|Род занятий (профессия, место учебы)
достопочтенный предок. отец|демон| профессия на выбор
3. Внешность
henry cavill, michael fassbender
4. Описание (биография, характер, взаимодействие с вашим персонажем), сюжетная линия
Чарльз - сын приходского священника, являющегося духовным наставником жителей деревни Дарсбери, графство Чешир. Получил неплохое домашнее образование. От рождения был левшой, но отец принимал жесткие, а порой жестокие меры для его переучивания. В тринадцать лет поступил в частную школу, позже в один из престижных колледжей, где учились в основном сыны аристократии. В окружении заносчивых и надменных юношей он чувствовал себя не комфортно и на третьем году обучения по причинам неизвестным был исключен из учебного заведения. В отчий дом возвращаться было совестно и несколько месяцев Чарльз ютился в маленьких комнатах лондонских гостиниц. Подрабатывая в местных лавках, в свободное время Чарльз писал короткие рассказы и новеллы, которые впрочем были весьма приличными, в отличие от лирики в его же исполнении. Писательская деятельность мало его интересовала и была в основном лишь поводом для знакомства с хорошенькими девушками. Вид романтичного юноши с глазами синее неба притягивал их, и они летели к нему, как тонкокрылые бабочки в логово паука. Он никогда не любил, но умел ценить прекрасное и пользовался красотой юных дев. Он наслаждался их ласками, любовью, которую они дарили ему, а на утро крепко сжимал хрупкую шейку и срывал последний наполненный уходящей жизнью поцелуй. Он любил аристократок, тонкость их линий и этот запах юных роз, бледность их лиц и томность глаз и не смел убивать их своими крестьянскими грубыми руками. Только шелк, холодный и скользкий. А эти ночи в провинции, с кувшином парного молока и горячими объятьями простых деревенских девиц с соломенными волосами, пышущих жизнью и неприкрытой красотой, с ними расправлялся медленно, всматриваясь в их увядающий взгляд. Казалось, это могло длиться вечность, если бы не брат одной из жертв, прекративший бесчинство ударом ножа в спину, под лопатку, почти в сердце. Какая низость, как можно вот так в спину, да еще и в каком-то грязном переулке?!
Смерть пришла спешно, не оставив времени даже на то, чтобы разглядеть своего убийцу. Три минуты не дышал, уставившись на испуганных зевак стеклянным взглядом, потом некто удосужился скинуть тело подальше от проезжей части, где спустя несколько мгновений, легкие снова пропитались живым кислородом. Теперь ты демон, видимо им известны твои заслуги, по труду и награда. Ты легко справляешься со сменой веков и поколений, меняешь женщин и убиваешь если так нужно тебе, пьешь дорогой коньяк и куришь сигары, не задерживаешься ни в одном городе больше месяца, но возвращаешься домой и каждый раз открываешь его заново. Другие люди, дома, голоса, вот милая студентка, такая обычная, но взгляд начинает цепляться за ее черты, губы, глаза, ресницы, талия, ноги...мысли уносятся в сумасшедшем потоке, непреодолимое желание влечет тебя за ней. Не используешь своих трюков чтобы соблазнить ее, думаешь о ней каждую минуту и посвящаешь каждый вздох. Идеей фикс стало желание добиться ее, но достигнув своей цели после определенного времени, ты не бросаешь ее, как наскучившую игрушку, просто не можешь.
дальше по пунктам:
о.1 парочка жила счастливо пока не обнаружился тот факт, что девушка беременна. дааа...
о.2 узнав об этом Чарльз благополучно сбегает, мучаясь сердечной болью и все такое.
о.3 почему сбежал? ну здесь чисто ваша версия, могу предположить, что в его не современном сознании засел миф о том, что дети от демонов рождаются с физическими отклонениями ( а если точнее то с рожками да копытцами), на самом же деле получились вот мы с сестрой, она выше в акции.
о.4 недавно Чарльз вернулся в Лондон из продолжительной поездки.
+ Не является таким уж жестким маньяком, это все сидит в нем очень глубоко и лишь иногда вырывается. Главное что нужно учесть, это то, что Чарльз умеет расположить к себе людей, при этом не прибегая к лести и т.п. Он искренен и честен, даже играя некую роль для привлечения жертвы, лишь открывает одну из граней своей сущности, а не надевает фальшивую маску. Если в общем то - решителен, обаятелен, смел и...падок на пол женский.
Отношения с Викторией: (Приехав в Лондон первым делом начал разыскивать свою возлюбленную и как ни странно, был удивлен что она уже не юная девушка...так уж получилось. Несколько дней он наблюдал за семейством Маас, узнал что у него есть целых две дочери.) К Виктории он относится очень трепетно, потому как видит отражение себя в ней. Не знаю что там насчет отеческой любви или теплых чувств, но некая привязанность присутствует. Так же Чарльза заботит ее окружение, а близкие друзья и проч. порождают ревность, так как он жуткий собственник. В принципе все)
5. Ваш пост с этой ролевой
why not?
Она хотела казаться смелой, сделать вид, что поводов для паники нет, но остатки мужества покидали ее вместе с единственным знакомым человеком в этом районе. Воздух вокруг показался тяжелым и вязким, дыхание стало стесненным, а движения угловатыми, неестественными. Под кожей выступили мурашки, то ли от пробравшегося через раскрытую дверь сквозняка, то ли от осознания своего щекотливого положения. Желание послать всех к черту, выбежать на улицу, остановить первое попавшееся такси и заплатить водителю втридорога лишь бы он скорее увез ее из этого покинутого всеми известными богами места, граничило с любопытством, вызванным всей этой непривычной для нее ситуацией и обществом, окружавшим ее. Перцовый баллончик не спасет, можно перестать тешить себя надеждами о чудесном избавлении… Казалось, девушка с головой ушла в сумрак пессимистических идей, но это состояние вскоре отпустило ее. Бармен со всей присущей ему галантностью и шиком, грохнул на стойку прямо перед носом девушки бокал с коктейлем, - соломинку?- надломленным голосом попросила она, в ответ на это бармен ретировался вглубь своей обители и пропал там на какое-то время.
- Виктория, - девушка судорожно обхватила руками бокал,- не то чтобы не любезно, это было откровенной наглостью. На лице Виктории промелькнула неуверенная улыбка, в действительности не происходило ничего угрожающего ее жизни и здоровью, хотя насчет второго дать утвердительный вердикт невозможно, все-таки алкоголь даже в самых небольших дозах может стать причиной для мигрени на весь завтрашний день. Хотя, этот факт волновал ее в меньшей степени. Мысль о том, что завтра все вернется на свои места и ее жизнь опять наполнится чередой дней, похожих друг на друга, вызывала в ней больший трепет, чем опасения за свое самочувствие. Вновь эти каменные лица офисных работников, проявляющих безучастный интерес к ее проблемам, и всюду лицемерие и фальшь, в каждом взгляде, улыбке. Спуститься на нижние уровни - значит пойти против естественного инстинкта самосохранения, так как каждый второй сотрудник затаил на нее лютую злобу, которую даже не пытается скрыть. Раньше подобная реакция была своеобразной пищей для ее гордыни, она упивалась заискивающими полутонами в голосе подчиненных и по-настоящему чувствовала себя живой, когда какой-нибудь сотрудник, лет этак на двадцать старше ее, бледнея, умолял замолвить словечко перед начальством. Власть развращает, не так ли…
- Студентка, подрабатываю в одной небольшой компании. Ничего сверхъестественного… Ооо, да мы умеем вот так, без зазрения совести и почти не краснея, нагло врать. Браво, слышал бы тебя Оуэн, порешил на месте. – Свободного времени почти нет, а если появляется, то брожу по злачным местам. Вот сегодня урвала минутку для посещения этого славного заведения. Девушка улыбнулась своему собеседнику и на секунду поймала себя на мысли, что ей чуточку жаль, что после этого вечера они больше не увидятся. Хотя нет, к чему это… - Так, твоя очередь, - прр, стоп, вы мадам, кажется, если я не ошибаюсь конечно, обвиняли кого то в наглости, а теперь сами вот так стихийно перешли на ты… к черту, - род деятельности меня мало волнует, что-нибудь более личное. Выдержала некоторое время, чтобы в голове собеседника успели прокрутиться мысли–догадки о том, а что же собственно она решила спросить. – Любимая книга…группа, если таковая имеется, и все же пару слов о том, как проводишь время. Речь парня выдавала в нем человека ну как минимум имеющего неплохое образование, так что, вопрос о книгах не должен быть встречен недоумевающим взглядом.
"Толпа взбесилась. На заре
Разыгран акт последний:
На наспех сложенном костре
Сожгут сегодня ведьму"
1. Имя, фамилия|Возраст
Agatha Severn | Агата Северн
25 | ≈ 817
2. Кем вам приходится|Раса|Род занятий (профессия, место учебы)
подумаем| нууу я решила жестко намутить с генетикой. официально Агата - ведьма, но в ее роду, затесался демон. Может быть та самая бабка согрешила, сами продумайте, но хочу чтобы этот момент обязательно был в биографии| на выбор
силы - суггестия, манипуляция, контроль над сознанием или агностицизм. в общем желательно все, что связано с помутнением рассудка, иллюзиями и манипуляцией.
3. Внешность
katie mcgrath(!), eva green
4. Описание (биография, характер, взаимодействие с вашим персонажем), сюжетная линия
Агата родилась в одном из живописнейших мест старой Англии, где в давние времена простирались обширные леса, холмы, долины и вересковые пустоши. Некогда в этих местах происходили ожесточенные битвы во время междоусобных войн Белой и Алой Розы и здесь же в старину собирались ватаги тех отважных разбойников, подвиги и деяния которых прославлены в народных преданиях. Кажется, каждый сантиметр этих земель окроплен кровью отважных воинов Англии и в память о них, земля рождает маки, в алом цвете которых каждый сезон утопал их скромный домишка.
Семья Агаты жила за чертой города, на побережье реки Северн. О роде занятий ее родителей догадаться не сложно, отец промышлял рыбалкой и охотой, мать хлопотала по дому и воспитывала детей, коих было восемь. Так же с ними жила бабушка Агаты, которую в народе прозвали ведьмой. Ничем особенным женщина вроде бы и не занималась, собирала травы, заговаривала детей от болезней да хворей разных. Разве что по молодости насолила многим женщинам, уводила мужей из семьи, а если неверный вдруг решал вернуться к родной жене, вскоре умирал мучительной смертью. Странным было то, что бабка со своей нехорошей репутацией сумела дожить до почтенных лет, отличалась отменным здоровьем и наравне с дочерью и внуками, помогала по хозяйству.
Она всегда выделяла Агату из числа внуков, рассказывала предания о сказочном уонтлейском драконе, обитавшем некогда в этих местах, о том, что в людях иногда просыпается кровь их предков, умеющих заговаривать воду и огонь, оставаться юными на долгие годы и многое многое другое, во что так хотелось верить. Но жизнь не была такой сказочной, и каждодневный тяжелый труд, помощь родителям и забота о младших братьях и сестрах притупляла силы, глубоко запрятанные в девушке. Спустя несколько лет, бабушка начала заметно слабеть, с каждым днем все реже выходила из своей комнатки, резко переходила на саксонское наречие и лепетала что-то несвязное. Родители говорили, что она лишилась рассудка, но когда Агата приходила накормить старушку, глаза той становились яснее, словно разум пробуждался в ней на время. Девушке приходилось выслушивать от нее самые невероятные небылицы, о том, что скоро силы бабушки перейдут к ней. И верно, прожив чуть больше века, бабушка покинула сей мир, оставив Агате в наследство свой дар и ветхую книжку с разнообразными рецептами зелий и лекарственных настоек. Этот момент, не сказать чтобы резко, но изменил жизнь девушки. Ее жизнь продолжала размерено проходить в заботах и делах, но с каждым днем в ней все явственнее пробуждался интерес к тому таинственному миру, принадлежность к которому проходила через всю историю ее семьи. Девушка часто уединялась в лесу, где чувствовала себя единой с природой и всем живым, окружавшим ее. Собирала травы, высушивала их в своей комнате, успевшей пропитаться их пряным ароматом. Нередко ей приходилось выхаживать заболевших родственников, и хотя, отношение к магии в то время стало менее агрессивным, все же Агата была вынуждена скрывать свои умения. Шло время, ее братья возмужали, сестры становились невестами и покидали отчий дом, родители старели, в их волосы год от года все больше вплеталась седина. Агата оставалась юной, менялось в ней лишь отношение к родственникам, жизни, людям. Казалось, что в сердце красавицы поселился холод, который навечно сохранил ее облик. Она все больше отстранялась от близких, уходила в глубь леса и вскоре, скрылась от глаз людских вовсе. Никто не знает, где ей выдалось побывать за эти семь с лишним столетий, что ей представилось прожить на земле, но невыносимая тоска и одиночество вынудили ее вернуться на родину. Многое изменилось, от их старого дома ни осталось и щепки, лишь алые маки колышутся под порывами ветра, пришедшего с северных земель.
(думаю, расписывать все восемьсот лет ее жизни смысла нет. да и вас не заставляю. можно лишь сказать, что жизнь потрепала ее изрядно и какие-то моменты биографии могут проскальзывать непосредственно в игре в виде воспоминаний.)
Характер->
"За неё молились в сотне глухих поселков,
даже ставили свечку, правда, чаще за упокой..."
Многие считают ее сумасшедшей и может быть она правы. Прожить восемь веков сохранив здравый разум и память почти невозможно. В ее сознании давно перемешалось прошлое и настоящее. Мучаясь кошмарами и во сне и наяву, женщина хватает незнакомца за плечи, остро впивается взглядом в каждую черточку, морщинку на его лице, узнавая в ныне живущем черты давно почивших предков. Память шалит. Давно исчерпав свой лимит она выплескивает шальным потоком голоса, лица, эмоции и сцены прошлых лет, стирая границы реальности. Пыталась уйти от этого, самовольно изгоняла себя из общества, таилась в глухих лесах, где находила умиротворение лишь на некоторое время. А после, вновь и вновь прошлое настигало, словно тянулось сумеречным шлейфом и от него не избавиться. Разве что морфий? Чудно. Сладкие сны, окутавшие вязким теплым покрывалом. Он вычленял в памяти самые дорогие сердцу моменты, смех ее младшей сестры, танцы в дни народных гуляний, имя любимого ей человека. Эти образы источали живое тепло и радость, и находясь в этом наркотическом сне, она улыбалась и была счастлива. Вскоре и эта спасительная нить привела ее к тупику. Отравляющее действие морфия наложило свой отпечаток на счастливые солнечные воспоминания. В искаженном виде они заставляли Агату биться в истерике, сжимать подушку и глухо кричать в нее лишь одно имя. Имя, вспомнить бы его. Тропы ведущие к нему истерлись, покрылись придорожной пылью, заросли папоротником. Тот кто носил это имя, где он? Жив ли? Нет. Лишь призрак его угадывается в летящих в солнечном свете пылинках, голос - в шепоте весенних молодых листьев, прикосновение - в мягком дуновении ветра.
Отредактировано Victoria Maas (2012-05-26 12:30:53)